Как и все движущиеся механизмы, шкив коленвала подвержен большим нагрузкам. Из-за этого он имеет определенный ресурс, который может уменьшаться или увеличиваться от множества факторов. Основной причиной выхода из строя этого сравнительно небольшого элемента является постоянная работа мотора на максимальных оборотах, из-за чего шкив получает огромный ущерб. Также на него негативно влияет и загрязненные масляные фильтры, которые начинают пропускать на рабочую поверхность двигателя всевозможный «мусор».
Что касается ремонта шкива коленвала, то его может выполнить только опытный специалист, так как до него очень сложно добраться через вереницу механизмов. Конечно, многие утверждают, что все можно сделать и самому, но для этого потребуются специальные навыки. Основной проблемой «самоделок» является неосведомленность автомобилистов, которые иногда забывают о некоторых тонкостях. К примеру, ремонт шкива коленвала подразумевает снятие и установку последнего, а во время крепления детали на место многие не затягивают крепежный болт. Такая халатность может стоить целого двигателя, так как во время отсоединения шкива весь мотор может просто-напросто рассыпаться на куски.