Эти слова достаточно часто приходиться слушать многим владельцам автомобилей. Однако далеко не все представляют, что точно они обозначают. Давайте разберемся.
Хонингование и расточка блоков цилиндров — первое логичное завершение второго.
Вторая часть этого выражения вызывает вопросов меньше чем первая. Многие знают, что, со временем, поверхность гильз двигателей внутреннего сгорания вырабатывается, теряет свою идеальную форму. Кроме того на ней появляются различные дефекты в виде раковин и микроскопических задиров. Все это ухудшает работу двигателя и, чтобы устранить эти недостатки, гильзу растачивают под следующий ремонтный размер.
Однако, расточить гильзу это только полдела. Нужно восстановить ее идеальную внутреннюю поверхность. Вот для этого и применяется хонингование. Во время названной операции внутренняя поверхность цилиндра подвергается воздействие абразивов, закрепленных на специальной головке. Они совершают, как вращательные, так и поступательные движения, во время которых доводят обрабатываемую поверхность до идеального состояния. Точность, с которой работают хонинговальные станки, составляет 5 микрон. После обработки цилиндров по этой технологии, они практически не требуют притирки в начале эксплуатации.
Наша компания производит хонингование и расточку блоков цилиндров уже достаточно давно. Специалисты, которые у нас работают, имеют достаточный опыт, как в той, так и в другой операции. Они понимают, насколько важна каждая из них для общего качества ремонта двигателя вашей машины и относятся к ним более чем серьезно.
Хонингование и расточка блоков цилиндров производится нами на самом совершенном оборудовании, позволяющем гарантировать высокий уровень выполнения работ. В совокупности с профессионализмом сотрудников это дает нам уверенность в том, что, восстановленный у нас двигатель, будет служить еще очень долго.